Образование

Общая информация

Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

ЕГЭ портал. Подготовка к Единому Государственному Экзамену 2015. ОГЭ

Сочинение в 11 классе. Допуск к ЕГЭ-2015

Федеральный институт педагогических измерений

 

В школе установлены следующие уровни общего образования:

·         начальное общее образование,

·         основное общее образование,

·         среднее общее образование.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровня­ми общеобразовательных программ.

Учебный план МКОУ Чилековской СОШ  предусматривает:

  • 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1-4 классов.
  • 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5-9 классов базового  уровня.
  • 2-летний срок освоения образовательных программ среднего  общего образования для 10-11 классов базового уровня.

Образовательные программы

·         Основная образовательная программа начального общего образования

·         Основная образовательная программа основного общего образования

  • Обучение в школе осуществляется в очной форме. Обучение вне школы может осуществляться в форме семейного образования, самообразования (для обучающихся на уровне среднего общего образования).
  • Обучение и воспитание в организации ведется на русском языке. 
  • Учебный план

Учебный план составлен с целью дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения результативности обучения детей, обеспечения вариативности образовательного процесса, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников и сохранения их здоровья.

Начальное общее образование.

Приоритетами при формировании учебного плана для начальной школы являются:

  • защита обучающихся от перегрузок и сохранение их психического и физического здоровья;
  • интересы обучающихся, включение регионального минимума содержания образования;
  • преемственность образовательных программ на ступенях начального и основного общего образования;
  • реализация идеи непрерывности начального и основного общего образования.

 

         Основное общее образование

Дифференциация и индивидуализация образования обеспечивается за счет включения в тот или иной блок отдельных предметов, учебных практикумов, проектной и исследовательской деятельности, направленных на повышение общекультурного уровня учащихся, удовлетворения их познавательной потребностей и развитие поисковой активности.

         Среднее  общее образование (10-11 кл.)

Учебный план школы позволяет дать возможность каждому ученику реализовать свои потребности и развить способности и склонности. Именно в этом наша школа видит свою главную задачу.

Свидетельство о государственной аккредитации, № 38 от 02 февраля 2015 года,срок действия до 02 февраля 2027 г., серия 34А01 № 0000037 

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам в МКОУ Чилековской СШ в 2017-2018 учебном году

п/п

Уровень (ступень) образования

Направленность (наименование) образовательной программы 

Вид образовательной программы (основная, дополнительная)

Нормативный срок освоения

Количество обучающихся

1

Начальное общее образование

Общеобразовательная

Основная

4 года

63

2

Основное общее образование

Общеобразовательная

Основная

5 лет

39

3

Среднее  общее образование

Общеобразовательная

Основная

2 года

7

 

Учебный график Муниципального казенного образовательного учреждения Чилековской средней общеобразовательной школы Котельниковского муниципального района Волгоградской области на 2017-2018 учебный год (Копия)

ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Настоящая образовательная программа построена таким образом, что все его важнейшие компоненты: предметное содержание, дидактическое обеспечение, методическое сопровождение и художественно-полиграфическое исполнение направлены на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, учитывают требования к ее структуре и содержанию, отраженные в ФГОС и способствуют:

        Реализации идеологической основы ФГОС — Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

        Достижению личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы посредством формирования универсальных учебных действий, как основы умения учиться.

 В образовательной программе заложен огромный воспитывающий и развивающий потенциал, позволяющий учителю эффективно реализовывать целевые установки, заложенные в «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России». Важнейшая задача российской школы — становление российской гражданской идентичности обучающихся реализуется различными средствами.

Целью реализации образовательной программы является:

        создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования;

        достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС (достижение выпускником начальной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребенка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья).

Задачи реализации образовательной программы:

    Достижение личностных результатов учащихся:

·         готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

·        сформированность мотивации к обучению и познанию;

·        осмысление и принятие основных базовых ценностей.

        Достижение метапредметных результатов обучающихся:

        Освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).

        Достижение предметных результатов:

Освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира. 

В образовательном процессе  используются учебники и методические комплекты для реализации задач ООП, рекомендованные и допущенные Министерством образования Российской Федерации.

В начальной школе реализуются УМК «Школа России».

Выбор УМК обоснован тем, что:

·        Учебный материал во всех учебниках представлен в таких формах, которые предполагают самостоятельную деятельность учащихся  по открытию и освоению новых знаний;

·        Особое значение имеет организация учебного материала в различных формах сравнения, в том числе и для постановки учебных задач;

·        Учебный материал способствует формированию учебной деятельности и направлен на развитие универсальных учебных действий учащихся.

УМК «Школа России» - наиболее востребованный комплект для начальной школы.   Он приведен в соответствие с новыми требованиями к начальному образованию.

Гарантирует достижение высоких результатов обучения.

Направлен на развитие личности ребенка.

Организует различные виды деятельности школьника.

Традиционная программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счёт), которые необходимы для успешного обучения в средней школе.

Главными особенностями системы «Школа России» являются

·       приоритет духовно-нравственного развития и воспитания школьников,

·       личностно ориентированный и системно-деятельностный характер обучения.

 Все предметные линии, включая предметы эстетического цикла, формируют у ребёнка целостную современную картину мира и развивают умение учиться. В состав системы входят учебники по следующим курсам: обучение грамоте, русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, музыка, физическая культура, основы духовно-нравственной культуры народов России, информатика и иностранные языки.

 Данный УМК позволяет:

·        Обеспечивать вариативность, уровневый подход в обеспечении образовательного процесса, тем самым создавая условия для освоения программы начального общего образования всем детям;

·        Развивать познавательную мотивацию и интересы обучающихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности учеников с учителем ии одноклассниками.

·        Формируют основы нравственного поведения, определяющего отношение личности  с обществом и окружающими людьми.

Основная  образовательная  программа начального общего  образования 

ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Основная образовательная программа формируется с учетом психолого-педагогических особенностей развития детей 11–15 лет, связанных:

·     с переходом от  учебных действий, характерных для начальной школы и осуществляемых только совместно с классом как учебной общностью и под руководством учителя, от способности только осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к овладению этой учебной деятельностью на уровне основной школы в единстве мотивационно-смыслового и операционно-технического компонентов, становление которой осуществляется в форме учебного исследования, к новой внутренней позиции обучающегося – направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, инициативу в организации учебного сотрудничества;

·     с осуществлением на каждом возрастном уровне (11–13 и 13–15 лет), благодаря развитию рефлексии общих способов действий и возможностей их переноса в различные учебно-предметные области, качественного преобразования учебных действий моделирования, контроля и оценки и перехода от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временнóй перспективе;

·     с формированием у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром;

·     с овладением коммуникативными средствами и способами организации кооперации и сотрудничества; развитием учебного сотрудничества, реализуемого в отношениях обучающихся с учителем и сверстниками;

·     с изменением формы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества от классно-урочной к лабораторно-семинарской и лекционно-лабораторной исследовательской.

Образовательная программа основного общего образования

 

 

Программы по внеурочной деятельности

"Мастерица"

 Школа безопасности

Аннотации к рабочим программам:

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН 1-4 КЛАССОВ

Об образовательной программе ООП (8-9классы)

Цель реализации основной образовательной программы основного общего образования — обеспечение выполнения требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования 

Основная образовательная программа предназначена для удовлетворения потребностей

·  ученика  - в освоении познавательных и ценностных основ личности и профессиональном самоопределении; в расширении познавательного и культурного пространства, в широком общении, в самопознании, самореализации;

  • родителей – в получении их детьми качественного  образования, позволяющего продолжение образования в выбранной области деятельности, сохранении здоровья, в развитии способностей ребенка, в создании комфортной  психологической ситуации в школе с учетом индивидуальных особенностей;
  • общества – в формировании здорового  поколения современно мыслящих, образованных молодых людей, способных к сохранению и воспроизведению культуры в различных областях деятельности.

Задачи, которые призвана решить данная образовательная программа

·  создать условия для саморазвития участников образовательного процесса;

·  формировать целостную коммуникативную среду;

·  ориентировать все образовательные проекты  на формирование успешной  личности;

·  подготовка образовательного пространства к переходу на ФГОС.

Основные механизмы реализации обозначенных целей и задач:

·  развитие материальной базы школы;

·   информатизация школьного пространства с целью оптимизации управления школой и использования ИКТ в образовательном процессе.

В области учебной деятельности

·  осуществление интегративного подхода к образовательному процессу как на уровне целеполагания, так и на содержательном и методическом уровнях;

·  оптимизация образовательного процесса на основе современных педагогических технологий;

·  создание условий для постоянного роста квалификации педагогических кадров школы;

·  организация образовательного процесса на основе здоровье сберегающих технологий;

·  создание  модели профильного обучения, обеспечение оптимального сочетания основного, профильного и дополнительного образования;

·  использование взаимовыгодных форм сотрудничества школы с различными учреждения образования.

В области воспитательной деятельности

·  реализация и дальнейшее развитие  созданной в школе воспитательной системы;

·  развитие школьного самоуправления;

·  постоянное  расширения образовательного пространства для учащихся школы;

·  расширения поля социально значимой деятельности школьников;

·  развитие форм социального партнерства школы с различными общественными структурами и учреждениями;

·  расширение форм привлечение родителей к широкому сотрудничеству со школой.

        Обозначенные в образовательной программе цели и задачи реализуются через все   направления образовательной деятельности: учебную, развивающую,        воспитательную.

Содержание и формы этих направлений отражены в учебном  плане, воспитательной системе, в принципах организации школьной среды, системе дополнительных образовательных услуг.

 Основная образовательная программа ООО (8-9кл)

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН 8 – 9 КЛАССОВ

Об образовательной программе среднего общего образования

Основная образовательная программа МКОУ Чилековской СШ среднего общего образования  – нормативный правовой документ образовательного учреждения, характеризующий специфику содержания образования и особенности образовательного процесса среднего общего образования.

Поскольку реализация содержания образования предполагает достижение прогнозируемого результата,  данная образовательная программа рассматривается  как технология результата деятельности образовательного учреждения, как совокупность основных и дополнительных образовательных программ и соответствующих им образовательных технологий и траекторий, определяющих содержание образования и направленных на достижение прогнозируемого результата деятельности  образовательного учреждения.

Программа учитывает тип и вид образовательного учреждения, а также образовательные потребности и запросы  участников образовательного процесса.

Образовательная программа регламентирует:

· организационно-педагогические условия реализации учебных программ на основе здоровьесберегающих технологий;

· организационно - педагогические условия реализации учебных программ, программ дополнительного образования, авторских рецензированных программ;

· поэтапное диагностирование и прогнозирование образовательных достижений субъектов учебной деятельности;

· информационно - методическое обеспечение педагогов и учащихся в условиях развития современного информационного пространства;

· прозрачность и демократичность организационно - педагогических условий деятельности образовательного учреждения.

Основная образовательная программа среднего общего образования 

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН 10 - 11 КЛАССОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ РАЗРАБОТАННЫЕ МКОУ ЧИЛЕКОВСКОЙ СШ:

Программа развития школы на 2015 - 2020 годы

 

 

http://www.zoofirma.ru/

Log in

create an account